95% успешных результатов | Лицензированный и аккредитованный правительством роскошный реабилитационный центр в Нью-Дели
Велнес
Медитация

Реабилитационные процедуры

Психиатрия
Исцеление

Восстановление воссоединяет человека с его подлинным я. В Sanctum мы предоставляем индивидуальные программы и услуги терапии, помимо обучения наших пациентов важности гигиены сна, физической формы, индивидуального плана диеты и управления стрессом, чтобы поддержать их путь к здоровому образу жизни. Методы лечения и методы лечения, которые мы имеем в нашем распоряжении, были выбраны по веской причине для подлинного вклада, который мы знаем, что они могут внести в восстановление:

амбулаторная-консультация-услуга
Амбулаторно-консультационные услуги

Мы предоставляем амбулаторную консультацию с нашими психиатрами, получившими международное признание. Во время встреч мы рассмотрим вашу историю болезни, наркомании и поведенческого здоровья и предложим методы лечения.

амбулаторная-консультация-услуга
когнитивно-поведенческая терапия
Когнитивно-поведенческая терапия

Когнитивно-поведенческая терапия (КБТ) является важной частью процесса лечения зависимости в Sanctum. Мы даем вам лучшие шансы на выздоровление от зависимости, поэтому мы используем методы, которые работают.

когнитивно-поведенческая терапия
диалектико-поведенческая терапия
Диалектическая поведенческая терапия

Диалектическая поведенческая терапия (ДБТ) фокусируется на том, как социальные факторы влияют на мысли и действия. Теория состоит в том, что у некоторых людей есть более интенсивные и непредсказуемые реакции на эмоциональные события.

диалектико-поведенческая терапия
индивидуальная терапия
Индивидуальная терапия для беспокойства

Когда вы находитесь в активной зависимости, вы можете чувствовать себя одиноким, изолированным, неправильно понятым и не услышанным. Мы хотим изменить это. Одной из основных причин, по которой вы можете продолжать пользоваться, является то, что вы

индивидуальная терапия
группа-терапия
Групповая терапия

Хотя преодоление зависимости может быть непосильной задачей, если ее выполнять самостоятельно, выздоравливающие клиенты, которые записались на групповую терапию, обнаружили, что поддержка приходит в цифрах. Когда кто-то пытается сломаться

группа-терапия
Рецидив-профилактика
Профилактика рецидивов

Предотвращение рецидивов является основным компонентом работы, которую мы выполняем в Sanctum. Профилактика рецидивов вплетена в каждый аспект нашей программы. Наш уникальный подход и наш специализированный персонал значительно снижают риск

Рецидив-профилактика
осознанность-терапия
Центр когнитивной терапии на основе осознанности

Проще говоря, осознанность - это состояние присутствия. Все более и более признанный эффективный способ улучшить психическое и физическое здоровье, осознанность также является важным компонентом восстановления и поддержания зависимости.

осознанность-терапия
йога-терапия
Центр Терапии Йоги

Йога является эффективной вспомогательной терапией для лечения токсикомании и является доступной опцией для наших клиентов. Исследования по йоге и нейропластичности поддерживают тех, кто включает йогу в свою программу восстановления

йога-терапия
арт-терапия
Центр Арт Терапии

Арт-терапия использовалась в лечении токсикомании начиная с 1950, и с тех пор она использовалась как способ обеспечить эмоциональное освобождение, самовыражение, управление стрессом и приспособление к восстановлению.

арт-терапия
релаксации-терапия
Центр релаксационной терапии

Обучение расслаблению - это больше, чем просто замедление и глубокий вдох. Как мощная реабилитационная помощь, расслабление - это состояние души, которое нужно развивать. Это требует обучения и профессионального руководства.

релаксации-терапия
музыка-терапия
Центр музыкальной и танцевальной терапии

На наших занятиях по музыкальной терапии психотерапевт пытается раскрыть смысл музыки. Людей можно попросить обсудить их мысли, воспоминания, мнения или чувства. Благодаря этим разговорам,

музыка-терапия
семейная терапия
Центр семейной терапии

Участие семьи имеет решающее значение для процесса восстановления. Часто зависимость возникает из-за проблем в семье, поэтому важно понимать динамику семьи и предоставить семье возможность общаться и лечиться.

семейная терапия
двенадцать шагов, программа
Шаговая программа 12 для лекарств

Шаги 12 были созданы основателями организации «Анонимные алкоголики», чтобы установить руководящие принципы для наилучшего способа преодоления зависимости от алкоголя. В первые годы программа достигла достаточного успеха для поддержки других зависимостей

двенадцать шагов, программа
массажная терапия
Центр массажа

Массажная терапия в Sanctum не только дает чувство расслабления и омоложения, но и физиологически помогает облегчить полное выздоровление. Если вы злоупотребляли наркотиками или алкоголем, скорее всего, они

массажная терапия
Целостный-оздоровительный
Холистический оздоровительный центр

Неотъемлемой частью лечебной программы Sanctum является наша программа Wellness, которая помогает обеспечить оптимальное состояние здоровья с помощью комплексных методов лечения. Наша оздоровительная программа помогает нашим клиентам развивать умственную силу для светлого будущего.

Целостный-оздоровительный
Записаться на прием

Велнес Медитация Психиатрия Исцеление

95% Successful Results | Government Licensed & Accredited Luxury Rehabilitation Center in New Delhi
Wellness
Meditation

Rahabilitation Treatments

Psychiatry
Healing

Recovery reunites the person with their authentic self. At Sanctum, we provide customized therapy programs and services besides teaching our patients the importance of sleep hygiene, physical fitness, a tailored diet plan and stress management to support their path to healthy living. The treatment modalities and therapies we have at our disposal have been selected for good reason for the genuine contribution we know that they can make to recovery:

outpatient-consultation-services
Outpatient Consultation Services

We provide outpatient consultation with our internationally credentialed psychiatrists. During the appointments, we will review your medical, addiction and behavioral health history and suggest treatment modalities.

outpatient-consultation-services
cognitive-behavioral-therapy
Cognitive Behavioral Therapy

Cognitive Behavioral Therapy (CBT) is a crucial part of the addiction treatment process at Sanctum. We give you the best chances of recovering from addiction, so we use methods that work.

cognitive-behavioral-therapy
dialectical-behavioral-therapy
Dialectical Behaviour Therapy

Dialectical behavior therapy (DBT) focuses on how social factors affect thoughts and actions. The theory is that some people have more intense and unpredictable responses to emotional events.

dialectical-behavioral-therapy
individual-therapy
Individual Therapy for Anxiety

When you’re in your active addiction, it’s possible for you to feel alone, isolated, misunderstood and unheard. We want to change that. One of the primary reasons you may continue using is because you

individual-therapy
group-therapy
Group Therapy Treatment

Although overcoming an addiction can be an overwhelming task if done on one’s own, recovering clients who have enrolled in group therapy have found that support comes in numbers. When someone tries to break

group-therapy
relapse-prevention
Relapse Prevention Therapy

Relapse Prevention is a major component of the work that we do at Sanctum. Relapse prevention is woven throughout every aspect of our program. Our unique approach and our specialized staff significantly reduce the risk

relapse-prevention
mindfulness-therapy
Mindfulness-Based Cognitive Therapy Centre

Simply defined, mindfulness is the state of being present. Increasingly recognized as an effective way to improve mental and physical health, mindfulness is also an important component of addiction recovery and maintenance.

mindfulness-therapy
yoga-therapy
Yoga Therapy Centre

Yoga is an effective adjunct therapy for the treatment of substance abuse and is an available option for our clients. Studies on yoga and neuroplasticity support that those who incorporate yoga into their recovery program

yoga-therapy
art-therapy
Art Therapy Centre

Art therapy has been used in substance abuse treatment since the 1950s, and it has since been used as a way to provide emotional release, self-expression, stress management, and adjustment to recovery.

art-therapy
relaxation-therapy
Relaxation Therapies Centre

Learning to relax is about more than just slowing down and taking a deep breath. As a powerful rehabilitation aid, relaxation is a state of mind that should be developed. This requires training and professional guidance.

relaxation-therapy
music-therapy
Music and Dance Therapy Centre

In our music therapy sessions, the therapist tries to tease out greater meaning from the music. People might be asked to discuss their thoughts, memories, opinions or feelings. Through these conversations,

music-therapy
family-therapy
Family Therapy Centre

Family involvement is crucial for the recovery process. Many times, addiction stems from issues within the family, so it’s essential to understand family dynamics and provide a space for the family to communicate and heal.

family-therapy
twelve-step-program
12 Step Program for Drug

The 12 Steps were created by the founders of Alcoholics Anonymous to establish guidelines for the best way to overcome an addiction to alcohol.The program gained enough success in its early years for other addiction support

twelve-step-program
massage-therapy
Massage Therapy Centre

Massage therapy at Sanctum, not only provides a sense of relaxation and rejuvenation, but it also physiologically helps facilitate total overall recovery.If you have been abusing drugs or alcohol, chances are they

massage-therapy
holistic-wellness
Holistic Health & Wellness Centre

An essential part of Sanctum’s treatment program lies in our Wellness Program, which helps foster an optimal state of wellbeing through holistic therapies. Our Wellness Program assists our clients in developing mental strength for a brighter future.

holistic-wellness
Book An Appointment

Wellness Meditation Psychiatry Healing