95% успешных результатов | Лицензированный и аккредитованный правительством роскошный реабилитационный центр в Нью-Дели
Центры реабилитации наркоманов в Дели

Лучший наш Мукти Кендра в Индии

Одна из лучших наших мукти кендра индия

С населением более 1.3 миллиарда человек Индия занимает второе место среди самых густонаселенных стран. Более 2% населения Индии приходится на возраст до 65 лет. В нашей стране наблюдается значительный рост. Но более 35% населения зависимы от алкоголя и наркотиков в Индии.

Случаи злоупотребления наркотиками и алкоголем резко возросли в крупных городах Индии. Люди становятся наркоманами и алкоголиками по многим причинам, таким как семейные проблемы, современная и светская культура и привычка стремиться к немедленному удовольствию. Многие люди вначале пробуют вещество, чтобы почувствовать реакцию. В конце концов, это вызывает зависимость в течение определенного периода времени.

Даже зная, что употребление алкоголя вредно для здоровья и каковы последствия этого, зависимые люди все равно не могут уйти, потому что уже слишком поздно. Несмотря на проведение рекламных кампаний по повышению осведомленности и показа заявлений об отказе от ответственности в каждом фильме и сериале, случаи алкогольной зависимости и токсикомании по-прежнему не имеют признаков замедления.

Присоединяйтесь к Sanctum Wellness для лучшего ухода

Sanctum Wellness лучшая государственная аккредитованная и лицензированная роскошь Наша Мукти Кендра в Дели, Мы находимся здесь, чтобы помочь людям справиться с проблемами алкоголизма, наркомании и других проблем и справиться с ними, а также обеспечить правильное планирование. Наши сертифицированные и опытные психологи, терапевты, психиатры в Делии другие сотрудники работают вместе, чтобы помочь каждому пациенту выздороветь от алкоголя или других токсикоманий.

Мы здесь, чтобы помочь пациентам избавиться от хронического пьянства, пьянства, курения, алкоголизма, наркомании и других зависимостей. Факторы образа жизни и стресс являются основными причинами зависимости в Дели и других частях Индии. Мы эффективно предлагаем наши услуги реабилитации на протяжении многих лет.

Почему вы должны доверять Sanctum?
  • Безопасная, безопасная, дружественная и конфиденциальная среда, чтобы справиться с зависимостью.
  • Эксперт-консультанты, психиатры, терапевты, консультанты и другой персонал
  • Круглосуточная помощь и поддержка
  • Индивидуальный план лечения с сеансами терапии, консультирования, йоги и медитации
Наши Услуги

Мы предоставляем все основные виды лечения нашим клиентам в рамках наших программ реабилитации в стационаре, такие как -

  • Аккуратные и Чистые AC и VIP комнаты
  • Холодное и горячее водоснабжение
  • Здоровый завтрак, обед и ужин
  • Опытные эксперты и консультанты
  • Регулярная проверка здоровья эффективной командой врачей
  • Круглосуточный медицинский и вспомогательный персонал
  • Активный отдых
Гарантия качества

Мы хорошо знаем, как обеспечить наилучший уход и идеальные условия во всей программе лечения наркомании. Мы разработали индивидуальную программу для достижения долгосрочных и положительных результатов. Мы работаем вместе, чтобы улучшить ваш опыт и получить обратную связь от пациентов и их семей после выздоровления. Мы лучший реабилитационный центр в Дели за наши лучшие и индивидуальные подходы, долгосрочное восстановление и высокий уровень успеха.

лекарственно-спирто-реабилитационные центры-в-дели
Не стесняйтесь связаться с нашими специалистами по реабилитации здесь
Нажмите здесь, чтобы связаться с нами.
Записаться на прием

Велнес Медитация Психиатрия Исцеление

Sanctum Featured in Times of India    |        Government Licensed & Accredited Luxury Rehabilitation Center in New Delhi
Drug Alcohol Rehabilitation Centers in Delhi

Best Nasha Mukti Kendra in India

One of the Best Nasha Mukti Kendra India

With the population of over 1.3 billion people, India stands 2nd among the most populated countries. Over 65% of the population of India falls under the age of 35 years. Our country is witnessing a significant growth. But over 10% of the population is addicted to alcohol and drugs in India.

The drug and alcohol abuse cases have been rising dramatically in major cities in India. People become drug and alcohol addicts due to many reasons, such as family issues, modern and high society culture, and habit of seeking immediate pleasure. A lot of people initially try substance to feel the reaction. At the end, it causes addiction over a certain time period.

Even after knowing alcohol consumption is injurious to health and what the consequences are, addicted people still can’t get away because it’s too late. Despite running awareness ad campaigns and showing disclaimers on every film and TV series, the cases of alcohol addiction and substance abuse are still showing no sign of slowdown.

Join Sanctum Wellness for Better Care

Sanctum Wellness is the best government accredited and licensed luxury Nasha Mukti Kendra in Delhi. We are here to help people manage and overcome their alcohol, drug and other addiction issues and lead them with proper planning. Our certified and experienced psychologists, therapists, psychiatrists in Delhi, and other staff work together to help each patient to recover from alcohol or other substance abuse.

We are here to help patients to get rid of chronic drinking, binge drinking, smoking, alcoholism, drug abuse and other addictions. Lifestyle factors and stress are the major causes of addictions in Delhi and other parts of India. We are efficiently offering our rehab services over the years.

Why Should You Trust Sanctum?
  • Safe, Secure, Friendly and Confidential environment to cope with addiction.
  • Expert Consultants, Psychiatrists, Therapists, and Counselors and other staff
  • Round the clock care and support
  • Customized treatment plan with Therapy, Counseling, Yoga and Meditation sessions
Our Facilities

We provide all the basic treatments to our clients in our inpatient rehab programs, such as –

  • Neat and Clean AC and VIP rooms
  • Cold and hot water supply
  • Healthy breakfast, lunch and dinner
  • Experienced experts and counselors
  • Regular health checkup by efficient team of doctors
  • Round the clock medical and support staff
  • Recreation activities
Quality Assurance

We are well known to deliver the best care and ideal environment in the whole addiction treatment program. We have developed a customized program to achieve the long-term and positive benefits. We work together to improve your experience and seek feedback from patients and their families after recovery. We are the top rehab center in Delhi for our best and personalized approaches, long-term recovery and high success rate.

drug-alcohol-rehabilitation-centers-in-delhi
Feel Free to Connect With Our Rehabilitation Experts Here
Click here to Contact Us.
Book An Appointment

Wellness Meditation Psychiatry Healing